Преимущества использования портала Госуслуги

Преимущества использования портала Госуслуги

Преимущества получения Государственных услуг в электронном виде

Многие игарчане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели как раньше, по старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах. И мы в очередной раз расскажем про преимущества получения Госуслуг в электронном виде!

Преимущества использования портала Госуслуги

Итак, человек, узнавший о сайте Госуслуги, задается вопросом – каковы преимущества и как подключить Госуслуги? Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.

Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) по адресу: г. Игарка, 2 микрорайон, д. 22 или в миграционный пункт отделения полиции(дислокация г. Игарка) Отдела МВД России по Туруханскому району по адресу:   г. Игарка, 2 микрорайон, д. 4, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты данных учреждений помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.

Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:

Простота и удобство получения услуги – нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;

Быстрота получения услуг –получение результата за меньшее время;

Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;

Возможность отслеживать статус поданных запросов – информирование граждан на каждом этапе;

Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;

Преимущества для работодателей – использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.

Только за прошедший 2023 год миграционным пунктом ОП (дислокация г. Игарка) игарчанам была предоставлена 1331 государственная услуга в сфере миграции. Из них: в электронном виде – 701, а это паспорт гражданина РФ (заграничный), регистрационный учет по месту пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации, а также адресно-справочная регистрация, что составляет 53% от всех оказанных услуг.

Это говорит о том, что многие жители нашего города оценили преимущества получения государственных услуг в электронном виде на сайте Госуслуг, тем самым облегчив для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.

Главный специалист-эксперт миграционного пункта отделения полиции (дислокация г. Игарка)

Отдела МВД России по Туруханскому району Н. Витковская