Преимущества использования портала Госуслуги
Преимущества получения Государственных услуг в электронном виде
Многие игарчане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели как раньше, по старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде. И мы еще раз расскажем про них.
Преимущества использования портала Госуслуги
Итак, человек, узнавший о сайте Госуслуги, задается вопросом: каковы преимущества и как подключить Госуслуги? Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуг, необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае пользователь не получит доступ к большинству услуг.
Также стоит заметить, что в случае возникновения трудностей при самостоятельной регистрации на портале Госуслуг любой гражданин в праве обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) по адресу: г. Игарка, 2 микрорайон, д. 22, или в миграционный пункт отделения полиции (дислокация г. Игарка) Отдела МВД России по Туруханскому району по адресу: г. Игарка, 2 микрорайон, д. 4, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуг и начать пользоваться порталом.
Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:
Простота и удобство получения услуги – нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место.
Быстрота получения услуг – получение результата за меньшее время.
Сокращение количества требуемых для получения услуги документов.
Возможность отслеживать статус поданных запросов – информирование граждан на каждом этапе.
Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей.
Преимущества для работодателей – использование интерактивного портала Госуслуг. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
Только за прошедший 2022 год миграционным пунктом ОП (дислокация г. Игарка) игарчанам было предоставлено 1065 государственных услуг в сфере миграции, из них в электронном виде – 325: паспорт гражданина РФ (заграничный), регистрационный учет по месту пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации, а также адресно-справочная регистрации, что составляет 31% от всех оказанных услуг.
Это говорит о том, что многие жители нашего города оценили преимущества получения государственных услуг в электронном виде на сайте Госуслуг, тем самым облегчив для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.
Главный специалист-эксперт миграционного пункта отделения полиции (дислокация г. Игарка) Отдела МВД России по Туруханскому району Н. ВИТКОВСКАЯ.