Действия заявителя при получении государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации
Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации физическим и юридическим лицам в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Общий перечень действий заявителя или его уполномоченного представителя при предоставлении государственной услуги:
1. Подготовить комплект документов в соответствии с вариантом, необходимым для получения государственной услуги.
2. Подать комплект документов по экстерриториальному принципу:
2.1. На бумажном носителе в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне;
2.2. В форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
– в подразделение по вопросам миграции – оригинал документа, действительный;
– посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг – электронная форма документа или электронный образ документа.
Документы, составленные на иностранном языке или на нескольких иностранных языках без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), прилагаются к заявлению с переводом на русском языке.
Предварительная запись на прием в подразделение по вопросам миграции (при личном обращении заявителя) на получение государственной услуги осуществляется посредством Единого портала, телефонной связи либо при личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции.
Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены:
1. В форме документа на бумажном носителе:
– в подразделении по вопросам миграции;
– посредством почтового отправления.
2. В форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью должностного лица:
– на адрес электронной почты посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
– в личном кабинете Единого портала.
Срок предоставления государственной услуги:
– по предоставлению адресно-справочной информации в отношении гражданина Российской Федерации в течение 30 календарных дней;
– по предоставлению адресно-справочной информации о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства, и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении в течение 10 календарных дней.
Схема действий: на сайте www.gosuslugi.ru выходите в раздел «Безопасность и охрана правопорядка», далее «Информирование», потом «Получение адресно-справочной информации».
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте МВД России в разделе «Госуслуги» (https://24.мвд.рф/citizens/gos_uslugi) и на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети Интернет (vashkontrol.ru).
По всем возникающим вопросам необходимо обратиться по телефону: 8(39190)44192.
Начальник ОВМ ОМВД России по Туруханскому району майор полиции Н. ДАВЫДОВА